Запись по телефону :
+7 (495) 729-63-83
+7 (909) 904-89-74

c 10:00 до 20:00 с пн до пт, СБ по записи

 
 
 
 

Замена цепи ГРМ в двигателях Шкода

 

Автомобили чешского производителя заслуженно завоевали звание «рабочих лошадок». Их силовые агрегаты в меру надёжные и не требуют дорогостоящего обслуживания. Применяемые цепи ГРМ проектируются с ресурсом в 200–300 тыс. км. и одновременно являются частью сложного технического комплекса двигателя. При этом стоимость устранения проблем, вызванных некачественным обслуживанием ГРМ в целом и цепи в частности, значительна и требует больших затрат времени. Чтобы избежать такого сценария, владелец авто Skoda должен выбирать для всех регламентных сервисных работ только специализированные автомастерские.

Качественное обслуживание ГРМ двигателей Шкода

Сложность всего ГРМ требует от автомеханика наличия большого опыта и сложного оборудования. В механизме стоит использовать качественные масла с соблюдением рекомендуемых Skoda диапазонов замены. Если с цепью ГРМ возникли значительные неполадки, то владелец точно это заметит при ежедневной эксплуатации. Но таких прецедентов нужно избегать и постоянная диагностика на автосервисе позволит выявить проблему на ранних этапах возникновения. Соответственно, цена такого решения будет минимальная.

Диагностика цепи ГРМ всегда начинается с помощью компьютерных систем, которые точно определяют малейшие отклонения фаз газораспределения от стандартных показателей. После обнаружения любых несоответствий визуальный осмотр ГРМ обязателен, также рассчитывается теоретический износ цепи. В условиях ограниченного подкапотного пространства для этого необходимо производить частичную разборку двигателя, что можно сделать исключительно на специализированных СТО. Ориентироваться на рекомендуемый срок замены цепи ГРМ не всегда правильно, многое решает режим, в котором обычно работает двигатель.

Замена цепи ГРМ

Как правило, такая необходимость возникает достаточно редко и при своевременном обслуживании цепь годами не будет о себе напоминать. Эта процедура является крайней мерой и в большинстве случаев её причиной становятся следующие факторы:

  • потеря изначальных параметров из-за длительного использования;
  • поломка распределительного и коленчатого вала, которые вызывают их заклинивание;
  • разрушение роликов, валов, натяжителей в ГРМ.

Впоследствии замена цепи возможна при строгом соблюдении алгоритма разборки двигателя, использовании оригинальных запчастей и применении соответствующего инструмента. Персонал СТО должен иметь большой опыт таких операций из-за большого количества нюансов разборки и сборки механизма. Зато все сложности установки цепи компенсируются её долговечностью, и главное, что корректный выбор автомастерской является прямой дорогой к нормальному функционированию всего ГРМ.


Как нас найти

  • Марьино
  • Братиславская
  • Люблино
  • Печатники
  • Красногвардейская
  • Зябликово
  • Южнопортовая

Заказать звонок


Продвижение сайта dim-seo