Запись по телефону :
+7 (495) 729-63-83
+7 (909) 904-89-74

c 10:00 до 20:00 с пн до пт, СБ по записи

 
 
 
 

main-300x185 Ремонт мерседес

Ремонт Mercedes в автосервисе Печатники

Автомобили от компании Мерседес считаются одними из самых качественных машин. Но какое бы высшее или элит качество вам ни предлагала рекламная компания — нужно понимать, что любой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, а мерседес-бенц не исключение из правил. Постоянный ремонт и техническое обслуживание должен проходить каждый автомобиль. Даже космический корабль, который стоит миллиарды долларов, проходит ТО. Поэтому, даже если вы отдали около 10 млн рублей за ваш автомобиль, приготовьтесь к ежемесячному посещению сервисного центра.

Но почему именно нужно ехать в сервис центр, а не отремонтировать автомобиль самостоятельно?

Несколько причин для того, чтобы начать доверять сервисным центрам:

  • Мастера в сервисных центрах сталкиваются с поломками автомобилей этой марки ежедневно, поэтому опыт у них на уровне инженера проектировавшего ваш автомобиль.
  • Владелец Мерседеса недолжен, лезть под капот, так как статус не позволяет.
  • Каждый должен заниматься своим делом – вы заработком денег, а автомастер автомобилями.

 

Общие проблемы у автомобилей мерседес

Как правило, все автомобили требуют замену масла в двигателе и акппили мкпп. Также меняются воздушные и масляные фильтра. Но для двигателей один пробег замены масла, а для трансмиссии другой. В среднем масло для мотора меняется через 10 тыс км, а для трансмиссии через 60 тыс. км, но у новых моделей мерседес-бенц (после 2003 года) есть бортовой компьютер, который указывает время замены жидкостей. Но износ тормозных колодок и дисков ни один бортовой компьютер показать не может – это можно определить только заранее в сервисном центре, иначе тормозить машина перестанет в самый неподходящий момент.

Еще одно больное место – это модели, обладающие пневматической подвеской. Иногда после частого эксплуатирования автомобиля по разбитой дороге, в течение одного года, требуется замена пневмоподвески и других ходовых запчастей. Особо следует отнестись к состоянию рулевых реек, которые способны выходить из строя, после таких дорог. Но если вы живете в Москве или любом другом городе с качественным дорожным покрытием, то ходовые запчасти меняются реже.

Мощные турбокомпрессорные двигателя могут требовать замену компрессоров, которые создают подаваемое в мотор высокое давление. Такие двигатели нужны для быстрого ускорения автомобиля. Обычный атмосферный двигатель более неприхотлво.

Индивидуальные проблемы мерседесов:

  • У всего «С» класса проблемы случаются с вентилятором обдува радиатора, который не механический, а электрический и очень часто перестает вращаться.
  • W 210 требует ремонта ходовой части чаще всех остальных моделей. А именно, после 60 тыс км меняют и ремонтируют: сайлентблоки, стойки стабилизаторов, шаровой опоры, наконечники рулевых тяг.
  • W 202 после 40 или 60 тыс км требует ремонт рулевого управления, так как появляется люфт при управлении.
  • W 207 всем хорош кроме своей массы, поэтому со временем происходит проседание задней подвески. Ее следует менять. Также на двигатели появляются пятна моторного масла это из-за разгерметизации головки блока.
  • W 221 непродуманная система кондиционирования, поэтому со временем исчезает фреон и требуется заменить радиатор из-за микротрещин, которые на нем образовались. Также эта модель чаще остальных будет требовать прочистки топливной системы. Так как бензин нужно использовать только качественный.
  • C 199 может внезапно перестать циркулировать охладительная жидкость. Это нормальное явление для всех родстеров. Можно сказать, что вариант родстер от Мерседеса удачнее остальных машин.

 


Как нас найти

  • Марьино
  • Братиславская
  • Люблино
  • Печатники
  • Красногвардейская
  • Зябликово
  • Южнопортовая

Заказать звонок


Продвижение сайта dim-seo