Ремонт и техническое обслуживание БМВ
Проводятся после полной диагностики и выявления всех возможных нарушений.
Характерные неисправности двигателя БМВ:
- Повышение расхода масла. Причины и их устранение:Нарушение целостности цепного привода распредвала.
- Залегание или износ поршневых колец.Необходимо заменить эти кольца, шатунные вкладыши, маслоотражательные колпачкии прокладки.
- Залегание или износ поршневых колец.Необходимо заменить эти кольца, шатунные вкладыши, маслоотражательные колпачкии прокладки.
- Поломка в системе вентиляции картерных газов. Необходимо заменить вышедшие из строя элементы вентиляции.
- Протекание масла. Чаще всего связано с повышением давления картерных газов и выдавливанием масла через прокладки. Решается проблема ревизией системы вентиляции и заменой прокладок на клапанной крышке, корпусе масляного фильтра, поддона двигателя или сальников коленвала.
- Износ маслоотражательных колпачков клапанов. Необходимо заменить колпачки.
- Для двигателей N42-46. Может происходить вытягивание цепи привода, разрушение направляющей цепи и ее успокоителя. Натяжитель может «самовыворачиваться», вследствие чего происходит потеря масла или выходит из строя исполнительный узел.
- Для двигателей N52. Происходит вытягивание цепи привода распредвалов, разрушается планка натяжителя и успокоитель цепи. Часто из строя выходит электромагнитный клапан.
- Для двигателей M62/62TU. Характерно вытяжение цепи приводараспедвалов, разрушение обводной планки цепи, ее направляющей и планки натяжителя,износ натяжителя цепи.
Решаются эти проблемы путем замены приводной цепи, направляющей планки, успокоителя и натяжителя.
Частыми причинами, вызывающими неисправности с АКПП являются:
- Перегрев.
- Попадание продуктов износа (бумаги) в масло.
- Недостаток масла.
Спровоцировать их возникновение может низкий уровень масла, вследствие утечки или несвоевременного наполнения, засорение фильтров и канала гидроблока бумагой,засорение радиатора (пухом, реагентами).
Для повышения срока службы АКПП рекомендуется следить за уровнем масла и утечками. Кроме того, весной и осенью следует снимать радиаторы автомобиля и промывать их.
Нарушения в работе рулевой рейки БМВ чаще всего связаны с поездкой по плохим дорогам и частоеудержание рулевого колеса в состоянии максимального упора. Это приводит к износу гидравлической и механической частей, загрязнению поверхностей.
О неисправностях АКПП Бмв в этой системе говорит:
- характерное постукивание передней подвески;
- затрудненное вращение, люфт рулевого колеса;
- протечка жидкости из корпуса рейки;
- повышение шума насоса гидроусилителя руля.
После проведения диагностики и выявления недостатков, рейку демонтируют и очищают от загрязнений. После этого осматривают и тестируют на специальном стенде. В процессе ремонта могут быть заменены уплотнители, втулки, добавляться смазка, производиться шлифовка поверхностей.
Причинами неисправности турбин могут стать:
- попадание постороннего предмета на лопатки,
- неисправность системы смазки,
- неправильная эксплуатация двигателя.
Стандартный набор процедур по ремонту турбин включает замену втулок, уплотнительных колец, балансировку колеса компрессора и вала ротора турбины.
Произвести качественный ремонт в Москве можно тольков условиях специализированной мастерской. Для выполнения работ необходимо наличие специального оборудования и опытных мастеров, способных точно установить причину поломки и эффективно ее устранить.
Свяжитесь с нами
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы. Пишите